Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247393
Title: Организация сбыта и рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии на примере ЧТУП «Гармония Эффект» : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Олегович Мацкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Д.Г. Гончерёнок
Authors: Мацкевич, Дмитрий Олегович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2020
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247393
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация_Мацкевич.pdf155,91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.