Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247393
Заглавие документа: Организация сбыта и рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии на примере ЧТУП «Гармония Эффект» : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Олегович Мацкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Д.Г. Гончерёнок
Авторы: Мацкевич, Дмитрий Олегович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247393
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_Мацкевич.pdf155,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.