Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМацкевич, Дмитрий Олегович-
dc.date.accessioned2020-08-07T13:11:02Z-
dc.date.available2020-08-07T13:11:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247393-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleОрганизация сбыта и рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии на примере ЧТУП «Гармония Эффект» : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Олегович Мацкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Д.Г. Гончерёнокru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_Мацкевич.pdf155,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.