Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 36.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Восприятие социальной рекламы представителями разных поколений : аннотация дипломной работы / Марианна Александровна Горидовец; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.Горидовец, Марианна Александровна
2022Коммуникативные практики в продвижении компьютерных игр (на примере Wargaming) : дипломная работа / Богданова Анастасия Андреевна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачева И. И.Богданова, Анастасия Андреевна
2022UX/UI дизайн: воздействие визуального нарратива на аудиторию : дипломная работа / Орлова Мария Олеговна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Гафарова Ю. Ю.Орлова, Мария Олеговна
2022Восприятие студенческой аудиторией гендерных образов в коммерческой рекламе : дипломная работа / Дрозд Елизавета Владимировна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Кириллова А. В.Дрозд, Елизавета Владимировна
2022The social advertising in Belarus and China: a comparative analysis : master’s thesis / Tao Haiyan; BSU, Faculty of philosophy and social sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser - Kalachova I. I.Tao Haiyan
2022Cross-cultural communications in education as a factor for multicultural literacy : master’s thesis / Zhang Zixiao; BSU, Faculty of philosophy and social sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser - Lebedeva E. V.Zhang Zixiao
2022Виртуальные сообщества в компьютерных играх (на примере MMORPG) : магистерская диссертация / Жешко Егор Иванович; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Ефимова Н. В.Жешко, Егор Иванович
2022Формирование персонального бренда в информационном обществе : магистерская диссертация / Нехай Дмитрий Дмитриевич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Гафарова Ю. Ю.Нехай, Дмитрий Дмитриевич
2022Challenges and Opportunities of The Belt And Road in The Post-Epidemic Era from a Communication Science Perspective : master’s thesis / Wang Sihan; BSU, Faculty of philosophy and social sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser - Lebedeva E. V.Wang Sihan
2022Коммерческое продвижение посредством спама в интернете : дипломная работа / Шевелева Алина Витальевна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Елсукова Н. А.Шевелева, Алина Витальевна