Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289827
Заглавие документа: Восприятие студенческой аудиторией гендерных образов в коммерческой рекламе : дипломная работа / Дрозд Елизавета Владимировна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Кириллова А. В.
Авторы: Дрозд, Елизавета Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – выявить особенности восприятия гендерных образов, используемых в рекламе, студенческой аудиторией.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289827
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Drozd_diploma.pdf1,76 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.