Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289827
Title: Восприятие студенческой аудиторией гендерных образов в коммерческой рекламе : дипломная работа / Дрозд Елизавета Владимировна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Кириллова А. В.
Authors: Дрозд, Елизавета Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – выявить особенности восприятия гендерных образов, используемых в рекламе, студенческой аудиторией.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289827
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drozd_diploma.pdf1,76 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.