Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246351
Заглавие документа: Исследование жизненного цикла товара и формирование маркетинговой стратегии предприятия : аннотация к дипломной работе / Юлия Олеговна Сапоненко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Л.П. Ермалович
Авторы: Сапоненко, Юлия Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246351
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Сапоненко Ю.О..pdf323,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.