Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246351
Title: Исследование жизненного цикла товара и формирование маркетинговой стратегии предприятия : аннотация к дипломной работе / Юлия Олеговна Сапоненко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Л.П. Ермалович
Authors: Сапоненко, Юлия Олеговна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2020
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246351
Appears in Collections:Социально-административный менеджмент. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация Сапоненко Ю.О..pdf323,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.