Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246351
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСапоненко, Юлия Олеговна-
dc.date.accessioned2020-07-20T08:30:37Z-
dc.date.available2020-07-20T08:30:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/246351-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleИсследование жизненного цикла товара и формирование маркетинговой стратегии предприятия : аннотация к дипломной работе / Юлия Олеговна Сапоненко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Л.П. Ермаловичru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Сапоненко Ю.О..pdf323,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.