Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245547
Title: Брендинг в развитии международных консалтинговых компаний (на примере ООО "Эрнст энд Янг") - аннотация дипломной работы/ Е.Ю. Пацюк; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л.А.
Authors: Пацюк, Екатерина Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2020
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования: комплексное изучение влияния брендинга на развитие консалтинговых компаний.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245547
Appears in Collections:Мировая экономика. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pacuk_fmo_ref.pdf423,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.