Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245547
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПацюк, Екатерина Юрьевна-
dc.date.accessioned2020-07-09T10:52:27Z-
dc.date.available2020-07-09T10:52:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/245547-
dc.description.abstractЦель исследования: комплексное изучение влияния брендинга на развитие консалтинговых компаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleБрендинг в развитии международных консалтинговых компаний (на примере ООО "Эрнст энд Янг") - аннотация дипломной работы/ Е.Ю. Пацюк; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л.А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pacuk_fmo_ref.pdf423,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.