Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245547
Заглавие документа: Брендинг в развитии международных консалтинговых компаний (на примере ООО "Эрнст энд Янг") - аннотация дипломной работы/ Е.Ю. Пацюк; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л.А.
Авторы: Пацюк, Екатерина Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования: комплексное изучение влияния брендинга на развитие консалтинговых компаний.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245547
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pacuk_fmo_ref.pdf423,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.