Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245495
Title: Нейромаркетинг в международном бизнесе: аннотация дипломной работы/ БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Столярова Е.В.
Authors: Безмен, Евгения Эдуардовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2020
Abstract: Цель исследования: изучение теоретических основ нейромаркетинга и его роли в международном бизнесе, исследование международного опыта использования нейромаркетинга ведущими транснациональными компаниями, определение основных направлений использования международного опыта в области нейромаркетинга белорусскими компаниями.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245495
Appears in Collections:Мировая экономика. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bezmen_fmo_ref.pdf253,48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.