Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245495
Заглавие документа: Нейромаркетинг в международном бизнесе: аннотация дипломной работы/ БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Столярова Е.В.
Авторы: Безмен, Евгения Эдуардовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Аннотация: Цель исследования: изучение теоретических основ нейромаркетинга и его роли в международном бизнесе, исследование международного опыта использования нейромаркетинга ведущими транснациональными компаниями, определение основных направлений использования международного опыта в области нейромаркетинга белорусскими компаниями.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245495
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Bezmen_fmo_ref.pdf253,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.