Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245495
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБезмен, Евгения Эдуардовна-
dc.date.accessioned2020-07-09T07:49:13Z-
dc.date.available2020-07-09T07:49:13Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/245495-
dc.description.abstractЦель исследования: изучение теоретических основ нейромаркетинга и его роли в международном бизнесе, исследование международного опыта использования нейромаркетинга ведущими транснациональными компаниями, определение основных направлений использования международного опыта в области нейромаркетинга белорусскими компаниями.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleНейромаркетинг в международном бизнесе: аннотация дипломной работы/ БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Столярова Е.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Bezmen_fmo_ref.pdf253,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.