Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244545
Заглавие документа: Стратегии продвижения печатных СМИ в социальных сетях (на примере УП «Агентство «Минск-Новости») : дипломная работа / Дербис Александра Алексеевна ; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. Н. А. Федотова
Авторы: Дербис, Александра Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 10-июн-2020
Издатель: ФЖ, Кафедра медиалогии
Аннотация: Цель работы – разработка стратегии продвижения УП «Агентство «Минск-Новости» в социальных сетях.
Аннотация (на другом языке): The purpose of research is development of a promotion strategy for the UE «Agency «Minsk-News» in social media.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244545
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета журналистики. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дербис.pdf1,27 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.