Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДербис, Александра Алексеевна-
dc.date.accessioned2020-06-26T17:31:43Z-
dc.date.available2020-06-26T17:31:43Z-
dc.date.issued2020-06-10-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/244545-
dc.description.abstractЦель работы – разработка стратегии продвижения УП «Агентство «Минск-Новости» в социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФЖ, Кафедра медиалогииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСтратегии продвижения печатных СМИ в социальных сетях (на примере УП «Агентство «Минск-Новости») : дипломная работа / Дербис Александра Алексеевна ; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. Н. А. Федотоваru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe purpose of research is development of a promotion strategy for the UE «Agency «Minsk-News» in social media.ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета журналистики. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дербис.pdf1,27 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.