Logo BSU

Просмотр "Магистерские диссертации по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 44 - 63 из 123 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023КУЛЬТУРНАЯ ДИПЛОМАТИЯ КИТАЯ КАК ИНСТРУМЕНТ «МЯГКОЙ СИЛЫ» В СФЕРЕ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ И ЭКОНОМИКИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Тан Цзыци ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Соловьев А. И.ТАН Цзыци
июн-2020Культурно-образовательные проекты Института Конфуция в формировании позитивного имиджа Китайской Народной Республики в Республике Беларусь/ Ван Вэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Я. Ю.ВадимовнаВан, Вэй
2022КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ : аннотация (реферат) магистерской работы / Син Цзиньцзинь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Морозова Е. Ю.СИН, Цзиньцзинь
2023КУЛЬТУРНЫЕ ПАТТЕРНЫ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА ВНУТРЕННЕМ И МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКАХ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чэнь Цзяи ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Петкевич В. М.ЧЭНЬ Цзяи
2022КУЛЬТУРНЫЙ КОД В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ И БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Вэй Синьлу ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Резанова Е. В.ВЭЙ, Синьлу
2023КУЛЬТУРНЫЙ КОД НАРОДА В РАЗВИТИИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ КИТАЯ И БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Вей Тяньи ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Басова А. И.ВЕЙ Тяньи
2023МЕДИА КАК РЕСУРС ПРОДВИЖЕНИЯ «МЯГКОЙ СИЛЫ» В СОВРЕМЕННОЙ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ КИТАЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Пэнхуань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Прохореня М. В.ВАН Пэнхуань
июн-2020Медиакоммуникации как инструмент поддержания позитивного имиджа китайской народной республики в Беларуси и России/Ха Да; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.ПотребинХа, Да
2023МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ВЕЩАНИЯ КИТАЯ В УСЛОВИЯХ ДИГИТАЛИЗАЦИИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Шэнь Бовэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Ивченков В. И.ШЭНЬ Бовэнь
2023МЕДИАПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Лю Бин-Ин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.ЛЮ Бин-Ин
2022МЕДИАПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Хоу Ихань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.ХОУ, Ихань
2022МЕДИАРЕСУРСЫ ТЕЛЕКАНАЛА ССТV В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА БЕЛАРУСИ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Лю Хаочжэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Дуктова Л. Г.ЛЮ, Хаочжэнь
2023МИФОПОЭТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ В КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Яо Вэньчжэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Синькова Л. Д.ЯО Вэньчжэнь
2023МОЛОДЕЖНЫЕ ИЗДАНИЯ В СИСТЕМЕ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ БЕЛАРУСИ И КИТАЯ: СПЕЦИФИКА ВКЛЮЧЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Хаодун ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Ивченков В. И.ЧЖАН Хаодун
июн-2020«Мягкая сила» Китая как фактор продвижения Китайских брендов на мировой арене / Ван Чуньлэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.СоловьевВан, Чуньлэй
июн-2020Новости как механизм формирования имиджа республики беларусь в русскоязычном сегменте информационного пространства; /Константин Эдуардович Погоцкий / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В.ЛебедеваПогоцкий, Константин Эдуардович
июн-2021НОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ / Чжан Сяохань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. ЛукьянюкЧЖАН Сяохань
2023НОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Май Тэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Потребин А. В.МАЙ Тэ
июн-2020Новые медиа как канал коммуникации китайских брендов/ Чжао Имин; БГУ, факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. КоршукЧжао, Имин
2023ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА СТРАНЫ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛАРУСИ И КИТАЯ): СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ян Маньхуа ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Штоль Е. Ю.ЯН Маньхуа