Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283534
Заглавие документа: КУЛЬТУРНЫЙ КОД В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ И БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Вэй Синьлу ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Резанова Е. В.
Авторы: ВЭЙ, Синьлу
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – на основе анализе культурных элементов в рекламе китайских товаров и брендов определить влияние использования культурных кодов на эффективность рекламы китайских товаров и брендов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283534
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
VejSinlu.pdf155,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.