Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283534
Title: КУЛЬТУРНЫЙ КОД В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ И БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Вэй Синьлу ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Резанова Е. В.
Authors: ВЭЙ, Синьлу
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – на основе анализе культурных элементов в рекламе китайских товаров и брендов определить влияние использования культурных кодов на эффективность рекламы китайских товаров и брендов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283534
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VejSinlu.pdf155,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.