Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242970
Title: Контент-маркетинг в системе организации и проведения образовательных мероприятий Беларуси (на примере Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат»): аннотация к дипломной работе / Ольга Михайловна Шибнёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Authors: Шибнёва, Ольга Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242970
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шибнева.pdf362,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.