Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибнёва, Ольга Михайловна-
dc.date.accessioned2020-05-25T12:42:34Z-
dc.date.available2020-05-25T12:42:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242970-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКонтент-маркетинг в системе организации и проведения образовательных мероприятий Беларуси (на примере Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат»): аннотация к дипломной работе / Ольга Михайловна Шибнёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шибнева.pdf362,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.