Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242970
Заглавие документа: Контент-маркетинг в системе организации и проведения образовательных мероприятий Беларуси (на примере Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат»): аннотация к дипломной работе / Ольга Михайловна Шибнёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Авторы: Шибнёва, Ольга Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242970
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шибнева.pdf362,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.