Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242930
Title: Развитие и продвижение туристского продукта экскурсионных центров Беларуси с использованием инструментов событийного маркетинга: аннотация к дипломной работе / Анастасия Витальевна Мишталь; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н.
Authors: Мишталь, Анастасия Витальевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2019
Publisher: БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242930
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
МиштальПДФ.pdf164,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.