Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Развитие и продвижение туристского продукта экскурсионных центров Беларуси с использованием инструментов событийного маркетинга: аннотация к дипломной работе / Анастасия Витальевна Мишталь; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н. 86

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Развитие и продвижение туристского продукта экскурсионных центров Беларуси с использованием инструментов событийного маркетинга: аннотация к дипломной работе / Анастасия Витальевна Мишталь; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н. 5 6 0 3 4 2 3

Загрузок файла

Просмотров
МиштальПДФ.pdf 41

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 36
Россия 19
Япония 9
Канада 6
Китай 3
Украина 3
Соединенное Королевство 2
Австралия 1
Беларусь 1
Германия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Tokyo 9
Oakland 7
Ottawa 6
Houston 4
Fairfield 3
Moscow 3
Ann Arbor 2
Salt Lake City 2
Shenzhen 2
Sumy 2