Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Развитие и продвижение туристского продукта экскурсионных центров Беларуси с использованием инструментов событийного маркетинга: аннотация к дипломной работе / Анастасия Витальевна Мишталь; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н. 80

Total Visits per Month

January 2025 February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025
Развитие и продвижение туристского продукта экскурсионных центров Беларуси с использованием инструментов событийного маркетинга: аннотация к дипломной работе / Анастасия Витальевна Мишталь; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н. 3 1 5 6 0 3 3

File Downloads

Views
МиштальПДФ.pdf 39

Top Country Views

Views
United States 31
Russia 19
Japan 9
Canada 6
China 3
Ukraine 3
United Kingdom 2
Australia 1
Belarus 1
Israel 1

Top City Views

Views
Tokyo 9
Oakland 7
Ottawa 6
Fairfield 3
Moscow 3
Ann Arbor 2
Shenzhen 2
Sumy 2
Wilmington 2
Ashburn 1