Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242620
Title: Использование веб-сервисов как средство организации самостоятельной работы студентов в условиях современной образовательной среды
Other Titles: The use of web-services as a means of organizing independent work of students in the contemporary educational environment / A. I. Savinova
Authors: Савинова, А. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 404-408.
Abstract: В статье рассматриваются роль и важность ресурсов Веб 2.0 при организации самостоятельной работы в обучении иностранным языкам в вузе. Автор рассуждает о ведущей роли и возможностях таких технологий при нахождении подходов к обучению иностранным языкам на I ступени получения высшего образования в неязыковых высших учебных заведениях.
Abstract (in another language): The paper deals with the role and importance of Web 2.0 services in organizing independent work of students in teaching foreign languages. The author talks about the leading role and importance of such technologies in finding approaches to teaching foreign languages at the level of undergraduate education in higher educational establishments which are not specialized in language training.
Description: Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242620
ISBN: 978-985-566-933-4
Appears in Collections:2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
404-408.pdf324,41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.