Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/242608
Заглавие документа: | Личностно-ориентированный подход как основа обучения иностранному языку |
Другое заглавие: | Heading person-oriented approach as the basis of foreign language teaching / O. P. Shaban |
Авторы: | Шабан, О. П. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 343-348. |
Аннотация: | В данной статье исследуются проблемы реализации личностно-ориентированного подхода в подготовке будущих бакалавров и специалистов. Показано, что обучение в сотрудничестве, смешанные технологии являются эффективными средствами реализации этого подхода. |
Аннотация (на другом языке): | In this article problems of realization of the personal focused approach in preparation of future bachelors and experts are investigated. It is shown that cooperative learning techniques, blended learning are effective remedies of realization of this approach. |
Доп. сведения: | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/242608 |
ISBN: | 978-985-566-933-4 |
Располагается в коллекциях: | 2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
343-348.pdf | 329,78 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.