Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242191
Title: Нейромаркетинг в сфере культуры: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 80 13 "Культурология". № УД-7778/уч.
Authors: Сельченок, Елена Константиновна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 4-Jan-2020
Abstract: Дисциплина включает в себя вопросы, посвященные разным аспектам применения открытий в сфере нейробиологии и когнитивной психологии в разработке и продвижении продукта или услуги в социокультурной сфере. Значение изучаемой проблематики обусловлено фактором повышения роли исследовательского компонента в изучении динамики культуры в Республике Беларусь.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242191
Appears in Collections:Кафедра культурологии (учебные программы, II ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
нейромаркетинг..pdf611,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.