Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСельченок, Елена Константиновна-
dc.date.accessioned2020-05-06T07:57:46Z-
dc.date.available2020-05-06T07:57:46Z-
dc.date.issued2020-01-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242191-
dc.description.abstractДисциплина включает в себя вопросы, посвященные разным аспектам применения открытий в сфере нейробиологии и когнитивной психологии в разработке и продвижении продукта или услуги в социокультурной сфере. Значение изучаемой проблематики обусловлено фактором повышения роли исследовательского компонента в изучении динамики культуры в Республике Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleНейромаркетинг в сфере культуры: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 80 13 "Культурология". № УД-7778/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
нейромаркетинг..pdf611,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.