Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242191
Заглавие документа: Нейромаркетинг в сфере культуры: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 80 13 "Культурология". № УД-7778/уч.
Авторы: Сельченок, Елена Константиновна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 4-янв-2020
Аннотация: Дисциплина включает в себя вопросы, посвященные разным аспектам применения открытий в сфере нейробиологии и когнитивной психологии в разработке и продвижении продукта или услуги в социокультурной сфере. Значение изучаемой проблематики обусловлено фактором повышения роли исследовательского компонента в изучении динамики культуры в Республике Беларусь.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242191
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
нейромаркетинг..pdf611,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.