Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242074
Title: Конструктивистский подход в учебно-образовательной сфере на предвузовском этапе обучения иностранных учащихся
Other Titles: Constructivism in teaching foreign students at the pre-university stage / T. Oleshko, V. Sayamova
Authors: Олешко, Т. В.
Саямова, В. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 242-248.
Abstract: Обсуждается конструктивистский подход в учебно-образовательной сфере предвузовского этапа обучения иностранных учащихся, важность создания условий для формирования у иностранных учащихся конструктивных навыков и конструктивного мышления, способностей к самореализации своих потенциальных возможностей, самоконтролю и самообразованию. Рассматриваются некоторые трудности в организации обучения на предвузовском этапе и пути их преодоления.
Abstract (in another language): A constructivist approach to teaching foreign students at the pre-university stage, the importance of creating conditions for developing foreign students constructivist skills and thinking, abilities to selfrealization of their potential, selfcontrol, selfeducation are discussed in this article. Difficulties in training organization at the pre-university stage and the ways of their overcoming are considered as well.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242074
ISBN: 978-985-880-024-6
Appears in Collections:2020. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
242-248.pdf486,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.