Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/242074
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Олешко, Т. В. | |
dc.contributor.author | Саямова, В. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-04-28T13:46:23Z | - |
dc.date.available | 2020-04-28T13:46:23Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 242-248. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-880-024-6 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/242074 | - |
dc.description.abstract | Обсуждается конструктивистский подход в учебно-образовательной сфере предвузовского этапа обучения иностранных учащихся, важность создания условий для формирования у иностранных учащихся конструктивных навыков и конструктивного мышления, способностей к самореализации своих потенциальных возможностей, самоконтролю и самообразованию. Рассматриваются некоторые трудности в организации обучения на предвузовском этапе и пути их преодоления. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Конструктивистский подход в учебно-образовательной сфере на предвузовском этапе обучения иностранных учащихся | |
dc.title.alternative | Constructivism in teaching foreign students at the pre-university stage / T. Oleshko, V. Sayamova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | A constructivist approach to teaching foreign students at the pre-university stage, the importance of creating conditions for developing foreign students constructivist skills and thinking, abilities to selfrealization of their potential, selfcontrol, selfeducation are discussed in this article. Difficulties in training organization at the pre-university stage and the ways of their overcoming are considered as well. | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
242-248.pdf | 486,31 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.