Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240741
Заглавие документа: Особенности перевода текстов, связанных с рекламой изделий ВПК Российской Федерации
Авторы: Пейсахович, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Языковая личность и перевод : материалы IV Междунар. науч.-образоват. форума молодых переводчиков, Минск, 21-22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 75-79.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности перевода с русского языка на английский рекламных текстов, предназначенных для потенциальных покупателей зарубежных изделий ВПК РФ. Материалом для исследования послужили рекламные тексты, опубликованные на официальном сайте государственной компании «Рособоронэкспорт» на русском языке с их переводом на английский язык. Представлен переводческий анализ примеров, выделяются наиболее частотные переводческие трансформации.
Доп. сведения: Раздел 3. Перевод в профессиональной деятельности
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240741
ISBN: 978-985-566-821-4
Располагается в коллекциях:2019. Языковая личность и перевод

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
75-79.pdf344,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.