Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240738
Title: Перевод маркетинговых терминов в сфере спорта с английского языка на русский
Authors: Колос, Д. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Языковая личность и перевод : материалы IV Междунар. науч.-образоват. форума молодых переводчиков, Минск, 21-22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 64-69.
Abstract: В статье автор сообщает о роли, которую играют отдельные маркетинговые термины и маркетинговая терминология в современном речевом узусе. Впервые анализируются лингвистические и переводческие аспекты маркетинговой терминологии, функционирующей в области спорта. Автор акцентирует внимание на проблеме буквализмов при переводе данной лексики.
Description: Раздел 3. Перевод в профессиональной деятельности
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240738
ISBN: 978-985-566-821-4
Appears in Collections:2019. Языковая личность и перевод

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
64-69.pdf416,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.