Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240487
Title: Модель смешанного обучения при преподавании иностранного языка: развитие навыков 21 века
Other Titles: Blended learning model in foreign language teaching: the development of 21st century skills / A. S. Prystrom
Authors: Пристром, Е. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 358-362.
Abstract: В статье анализируются вызовы, стоящие перед современным белорусским образованием. Обобщаются первые практические результаты автора в решении данных проблем. Основное внимание автор акцентирует на использовании смешанной модели в тандеме с общедидактическими репродуктивными и продуктивными методами при обучении иностранному языку в неязыковом вузе, описывается опыт их комплексного применения при формировании собственно предметных навыков и умений, а также навыков 21 века. А также анализируются существующие на данный момент ограничения в использовании данной модели. Показано, что при соблюдении определенных условий модель смешанного обучения является высоко эффективным механизмом активизации собственной познавательной деятельности и продуктивного творческого мышления студентов.
Abstract (in another language): The challenges facing modern Belarusian education are analyzed and the first outcomes of the author‘s practical experience in solving these problems are summarized in the article. The author focuses on the use of the blended learning model in tandem with general didactic reproductive and productive styles in teaching a foreign language at a non-linguistic university, describes the experience of their combined use in both language competence and 21st century skills development, analyzes current limitations of this model. It is shown that when certain conditions are fulfilled, the blended learning model becomes a highly effective mechanism for enhancing students' cognitive and creative thinking skills.
Description: Секция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240487
ISBN: 978-985-566-825-2
Appears in Collections:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
358-362.pdf377,14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.