Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПристром, Е. С.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:24Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:24Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 358-362.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240487-
dc.descriptionСекция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции
dc.description.abstractВ статье анализируются вызовы, стоящие перед современным белорусским образованием. Обобщаются первые практические результаты автора в решении данных проблем. Основное внимание автор акцентирует на использовании смешанной модели в тандеме с общедидактическими репродуктивными и продуктивными методами при обучении иностранному языку в неязыковом вузе, описывается опыт их комплексного применения при формировании собственно предметных навыков и умений, а также навыков 21 века. А также анализируются существующие на данный момент ограничения в использовании данной модели. Показано, что при соблюдении определенных условий модель смешанного обучения является высоко эффективным механизмом активизации собственной познавательной деятельности и продуктивного творческого мышления студентов.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМодель смешанного обучения при преподавании иностранного языка: развитие навыков 21 века
dc.title.alternativeBlended learning model in foreign language teaching: the development of 21st century skills / A. S. Prystrom
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe challenges facing modern Belarusian education are analyzed and the first outcomes of the author‘s practical experience in solving these problems are summarized in the article. The author focuses on the use of the blended learning model in tandem with general didactic reproductive and productive styles in teaching a foreign language at a non-linguistic university, describes the experience of their combined use in both language competence and 21st century skills development, analyzes current limitations of this model. It is shown that when certain conditions are fulfilled, the blended learning model becomes a highly effective mechanism for enhancing students' cognitive and creative thinking skills.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
358-362.pdf377,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.