Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240430
Title: Развитие готовности студентов технического вуза к профессиональному взаимодействию в иноязычной среде
Other Titles: The development of technical university students' readiness for professional interaction in foreign language environment / O. V. Veremeychik, T. V. Puzhel
Authors: Веремейчик, О. В.
Пужель, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 136-140.
Abstract: Интеграция национальной системы образования в мировое поликультурное пространство актуализирует необходимость формирования личности современного инженера с устойчивой направленностью на взаимодействие, способной действовать целенаправленно и конструктивно в условиях интернационального речевого общения. В данном контексте владение иностранным языком рассматривается как одно из важнейших средств, способствующих взаимопониманию в рамках международного сотрудничества. Процесс обучения иностранному языку направлен на развитие готовности студентов к профессиональному взаимодействию в иноязычной среде. Этому, в большей степени, способствует активное обучение, обеспечивающее интеграцию учебной, научной и профессиональной деятельности будущего специалиста. Готовность студента к иноязычной профессиональной коммуникации является результатом накопления качественных личностных изменений обучающегося и обретения им необходимых профессионально значимых коммуникативных знаний и умений.
Abstract (in another language): The integration of the national education system into the world of multicultural community urges to shape the personality of a modern engineer with a steady focus on interaction, able to act purposefully and constructively in the conditions of international speech communication. In this context, foreign language proficiency is considered as one of the most important means of promoting mutual understanding within the framework of intercultural cooperation. The process of teaching a foreign language is aimed at developing students' readiness for professional interaction in a foreign language environment. This process, to a greater extent, is facilitated by active training, which ensures the integration of the educational, scientific and professional activities of a future specialist. The student's readiness for foreign language professional communication is the result of the accumulation of qualitative personal changes of the student and the acquisition by him of the essential professionally significant communicative knowledge and skills.
Description: Секция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240430
ISBN: 978-985-566-825-2
Appears in Collections:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
136-140.pdf545,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.