Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеремейчик, О. В.
dc.contributor.authorПужель, Т. В.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:13Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:13Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 136-140.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240430-
dc.descriptionСекция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
dc.description.abstractИнтеграция национальной системы образования в мировое поликультурное пространство актуализирует необходимость формирования личности современного инженера с устойчивой направленностью на взаимодействие, способной действовать целенаправленно и конструктивно в условиях интернационального речевого общения. В данном контексте владение иностранным языком рассматривается как одно из важнейших средств, способствующих взаимопониманию в рамках международного сотрудничества. Процесс обучения иностранному языку направлен на развитие готовности студентов к профессиональному взаимодействию в иноязычной среде. Этому, в большей степени, способствует активное обучение, обеспечивающее интеграцию учебной, научной и профессиональной деятельности будущего специалиста. Готовность студента к иноязычной профессиональной коммуникации является результатом накопления качественных личностных изменений обучающегося и обретения им необходимых профессионально значимых коммуникативных знаний и умений.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleРазвитие готовности студентов технического вуза к профессиональному взаимодействию в иноязычной среде
dc.title.alternativeThe development of technical university students' readiness for professional interaction in foreign language environment / O. V. Veremeychik, T. V. Puzhel
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe integration of the national education system into the world of multicultural community urges to shape the personality of a modern engineer with a steady focus on interaction, able to act purposefully and constructively in the conditions of international speech communication. In this context, foreign language proficiency is considered as one of the most important means of promoting mutual understanding within the framework of intercultural cooperation. The process of teaching a foreign language is aimed at developing students' readiness for professional interaction in a foreign language environment. This process, to a greater extent, is facilitated by active training, which ensures the integration of the educational, scientific and professional activities of a future specialist. The student's readiness for foreign language professional communication is the result of the accumulation of qualitative personal changes of the student and the acquisition by him of the essential professionally significant communicative knowledge and skills.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
136-140.pdf545,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.