Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/240418
Title: | Управление самостоятельной работой студентов: потребностно-мотивационный аспект |
Other Titles: | The students’ autonomous work management: a motivation aspect / N. I. Hovarava |
Authors: | Говорова, Н. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 92-96. |
Abstract: | Для адекватного планирования, организации и управления самостоятельной работой студентов, в том числе в дистанционном формате, необходимо целенаправленное и педагогически обоснованное развития мотивационной сферы личности и формирования ее познавательных интересов и потребностей. При этом основополагающим моментом является постижение субъектом сущности предмета самостоятельной познавательной деятельности, “сдвига мотива на цель”. |
Abstract (in another language): | A focused and sustainable development of the students` personal motivation sphere is necessary to make their autonomous study successful. A key moment here is to make a student get the essence of the subject and “to switch from the motive onto the objective” of the cognition. |
Description: | Международный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста» |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/240418 |
ISBN: | 978-985-566-825-2 |
Appears in Collections: | 2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.