Logo BSU

2019. Лингводидактика : [28] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Представлены материалы, посвященные актуальным проблемам преподавания русского языка как иностранного, вопросам лингводидактики, лингвистики, а также проблемам обучения иностранных студентов.

Лингводидактика : материалы VI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – 116 с.

Редакционная коллегия:

доктор филологических наук С. И. Лебединский (гл. ред.), доктор филологических наук И. С. Ровдо, доктор филологических наук В. И. Коваль, кандидат филологических наук Е. И. Абрамова (отв. за вып.), Л. С. Андреева, В. А. Астапенко, В. С. Тихонович, Т. А. Храмченко, И. А. Ситник

Рецензенты:

кандидат филологических наук, доцент Т. Н. Мельникова; кандидат филологических наук, доцент С. С. Хоронеко

ISBN 978-985-556-665-4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 28
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Формирование иноязычной компетенции с помощью рекламных текстовГригорьева, Н. К.
2019Организация дискуссий на занятиях по русскому языку как иностранномуГримуто, С. В.
2019Использование фоновых знаний в процессе коммуникации и межкультурного взаимодействияГринцевич, T. И.; Занкович, E. П.
2019Использование инновационных форм при обучении иностранным языкамВольская, И. И.; Васьковцова, С. О.; Вольская, Е. А.
2019О некоторых специфических особенностях языковой картины мира носителей китайского языкаШикунова, С. В.; Шимко, В. О.
2019Использование инфографики при обучении иностранных студентов видам русского глаголаЮнаш, М. В.
2019Социокультурное образование как основа обучения языку в иноязычном лингвосоциумеВариченко, Г. В.
2019Метод проектов в обучении русскому языку как иностранному студентов специальности «Международное право»Андреева, Л. С.
2019Лексические единицы как элементы автономной программы речевого общенияЧупик, В. В.
2019Интенсификация обучения иностранному языкуЯранцева, Т. В.
2019Портфолио как эффективная форма работы с иностранными студентами на уроках русского языкаБуркова, О. М.; Герасимова, Н. А.; Машканцева, С. В.
2019Специфика работы с русскими фразеологизмами в иноязычной аудиторииАбрамова, Е. И.
2019Формирование поликультурной языковой личности на занятиях РКИСенаторова, Д. В.
2019Использование дидактических игр на уроках РКИХрамченко, Т. А.
2019Изучающее чтение по специальности в практике обучения русскому языку как иностранномуТихонович, В. С.
2019О роли и месте интерактивных педагогических технологий при обучении студентов-иностранцев лексике русского языкаСеменчуков, В. В.
2019Лингводидактика словообразования в теоретическом аспекте русского языка как иностранногоОвчинникова, А. Н.
2019Организация системы работы с учебным текстом на уроке русского языка как иностранногоПроконина, В. В.
2019Отмена табуированности в изучении некодифицированной лексики на занятиях РКИМихалёва, Е. Н.
2019Проблема имплицитности в обучении инофонов навыкам русской разговорной речиМонич, Л. Л.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 28