Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239846
Заглавие документа: Формирование иноязычной компетенции с помощью рекламных текстов
Другое заглавие: Formation of foreign language competence using advertising texts / N. K. Grigorieva
Авторы: Григорьева, Н. К.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика : материалы VI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 30-36.
Аннотация: Рассмотрены особенности рекламных текстов, принципы их написания. Рекламные тексты являются источником экстралингвистических знаний, письменной и устной информации, поэтому их нужно изучать на занятиях по русскому языку как иностранному. Предлагаются задания, которые будут интересны иностранным учащимся. Изучение рекламных текстов способствует формированию коммуникативной компетенции иностранных студентов.
Аннотация (на другом языке): The features of advertising texts, the principles of their writing are considered. Advertising texts are a source of extra-linguistic knowledge, written and oral information, so they need to be studied in classes on the Russian language as a foreign language. Tasks that will be of interest to foreign students are offered. The study of advertising texts contributes to the formation of communicative competence of foreign students.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239846
ISBN: 978-985-556-665-4
Располагается в коллекциях:2019. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
30-36.pdf373,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.