Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237598| Title: | Стратегии обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контексте |
| Other Titles: | Strategies of teaching Russian as foreign language in sociocultural context / G. V. Varichenko |
| Authors: | Вариченко, Г. В. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
| Issue Date: | 2019 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 21-25. |
| Abstract: | В статье рассматриваются стратегии обучения иностранцев русскому языку в социокультурном контексте с использованием в учебно-воспитательном процессе социокультурных тренингов и упражнений. Конечной целью обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контексте является формирование вторичной языковой личности, способной к саморазвитию и самореализации. |
| Abstract (in another language): | The article discusses strategies of teaching foreigners the Russian language in a sociocultural context using sociocultural trainings and exercises in the educational process. The ultimate goal of teaching Russian as a foreign language in a sociocultural context is the formation of a secondary linguistic personality capable of self-development and self-realization. |
| Description: | Секция II. Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков. Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237598 |
| ISBN: | 978-985-556-828-3 |
| Appears in Collections: | 2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

