Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237598
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вариченко, Г. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T10:59:06Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T10:59:06Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 21-25. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-556-828-3 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237598 | - |
dc.description | Секция II. Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков. Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются стратегии обучения иностранцев русскому языку в социокультурном контексте с использованием в учебно-воспитательном процессе социокультурных тренингов и упражнений. Конечной целью обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контексте является формирование вторичной языковой личности, способной к саморазвитию и самореализации. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Стратегии обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контексте | |
dc.title.alternative | Strategies of teaching Russian as foreign language in sociocultural context / G. V. Varichenko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses strategies of teaching foreigners the Russian language in a sociocultural context using sociocultural trainings and exercises in the educational process. The ultimate goal of teaching Russian as a foreign language in a sociocultural context is the formation of a secondary linguistic personality capable of self-development and self-realization. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.