Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237598
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВариченко, Г. В.
dc.date.accessioned2020-01-17T10:59:06Z-
dc.date.available2020-01-17T10:59:06Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТеория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 21-25.
dc.identifier.isbn978-985-556-828-3
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237598-
dc.descriptionСекция II. Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков. Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития
dc.description.abstractВ статье рассматриваются стратегии обучения иностранцев русскому языку в социокультурном контексте с использованием в учебно-воспитательном процессе социокультурных тренингов и упражнений. Конечной целью обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контексте является формирование вторичной языковой личности, способной к саморазвитию и самореализации.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСтратегии обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контексте
dc.title.alternativeStrategies of teaching Russian as foreign language in sociocultural context / G. V. Varichenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses strategies of teaching foreigners the Russian language in a sociocultural context using sociocultural trainings and exercises in the educational process. The ultimate goal of teaching Russian as a foreign language in a sociocultural context is the formation of a secondary linguistic personality capable of self-development and self-realization.
Располагается в коллекциях:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
21-25.pdf330,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.