Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозел, В. И.-
dc.date.accessioned2020-01-13T07:59:20Z-
dc.date.available2020-01-13T07:59:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 4. - С. 38-42.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237405-
dc.description.abstractВ статье нашел отражение потребностный подход при подготовке будущих педагогов к воспитательной деятельности. Детально рассмотрены характеристики стратегий самоутверждения в педагогической деятельности, готовность будущего педагога к конструктивному самоутверждению и ее структурные компоненты. Представлены результаты скрининговых исследований готовности будущего педагога к конструктивному самоутверждению. Выявлены отрицательные тенденции в личностном развитии будущих педагогов, негативно влияющие на формирование готовности к конструктивному самоутверждению.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПотребностный подход в подготовке будущих педагогов к воспитательной деятельностиru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article reflects the need approach in preparing future teachers for educational activities. On the basis of this approach, the characteristics of self-affirmation strategies in pedagogical activity, the future teacher’s readiness for constructive self-affirmation and its structural components are considered in detail. The results of screening studies of the future teacher’s readiness for constructive self-assertion are presented. Negative trends in the personal development of future teachers, negatively influencing the formation of readiness for constructive self-affirmation, are revealed.ru
Располагается в коллекциях:2019, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Козел_ВШ_4_2019-038-042.pdf313,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.