Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237405
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козел, В. И. | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-13T07:59:20Z | - |
dc.date.available | 2020-01-13T07:59:20Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 4. - С. 38-42. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237405 | - |
dc.description.abstract | В статье нашел отражение потребностный подход при подготовке будущих педагогов к воспитательной деятельности. Детально рассмотрены характеристики стратегий самоутверждения в педагогической деятельности, готовность будущего педагога к конструктивному самоутверждению и ее структурные компоненты. Представлены результаты скрининговых исследований готовности будущего педагога к конструктивному самоутверждению. Выявлены отрицательные тенденции в личностном развитии будущих педагогов, негативно влияющие на формирование готовности к конструктивному самоутверждению. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Потребностный подход в подготовке будущих педагогов к воспитательной деятельности | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article reflects the need approach in preparing future teachers for educational activities. On the basis of this approach, the characteristics of self-affirmation strategies in pedagogical activity, the future teacher’s readiness for constructive self-affirmation and its structural components are considered in detail. The results of screening studies of the future teacher’s readiness for constructive self-assertion are presented. Negative trends in the personal development of future teachers, negatively influencing the formation of readiness for constructive self-affirmation, are revealed. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019, №4 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Козел_ВШ_4_2019-038-042.pdf | 313,42 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.