Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235996
Заглавие документа: Институциональный маркетинг  и маркетинг институтов: актуальность и взаимосвязь / Социально-экономические и технологические проблемы новой индустриализации как фактора опережающего развития национальной экономики: сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф, 12 ноября 2019 г., Ярославль / под общ. ред. к.э.н. С.В. Шкиотова, д.э.н. В.А. Гордеева. [Электронный ресурс] – Ярославль: Издательство ЯГТУ, 2019 – 447 с. С. 305-309.
Авторы: Головчанская, Е. Э.
Петренко, Е. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235996
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
sbornik.pdf4,51 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.