Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Е. Э.-
dc.contributor.authorПетренко, Е. С.-
dc.date.accessioned2019-12-13T19:13:27Z-
dc.date.available2019-12-13T19:13:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235996-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнституциональный маркетинг  и маркетинг институтов: актуальность и взаимосвязь / Социально-экономические и технологические проблемы новой индустриализации как фактора опережающего развития национальной экономики: сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф, 12 ноября 2019 г., Ярославль / под общ. ред. к.э.н. С.В. Шкиотова, д.э.н. В.А. Гордеева. [Электронный ресурс] – Ярославль: Издательство ЯГТУ, 2019 – 447 с. С. 305-309.ru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
sbornik.pdf4,51 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.