Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235297
Title: Массовый переход бизнеса в виртуальное пространство: оптимизация расходов или модный тренд
Other Titles: Mass transfer of business to virtual space: optimization of costs or fashionable trend / A. V. Khmelev
Authors: Хмелев, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Мінск : БДУ
Citation: Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 371-374.
Abstract: В работе рассмотрено явление перехода бизнеса с классического офисного существования в виртуальное существование, углубленно изучены две версии, которые можно назвать исходными для данного процесса.
Abstract (in another language): In this material, the phenomena of the transition of a business from classical office existence to virtual existence are analyzed, two versions that can be called the source ones for this process are studied in­depth.
Description: Раздзел IV. Медыя ў развіцці камунікацыйнай прасторы горада
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235297
ISBN: 978-985-566-882-5
Appears in Collections:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
371-374.pdf295,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.