Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235297
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХмелев, А. В.
dc.date.accessioned2019-12-05T10:57:03Z-
dc.date.available2019-12-05T10:57:03Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 371-374.
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235297-
dc.descriptionРаздзел IV. Медыя ў развіцці камунікацыйнай прасторы горада
dc.description.abstractВ работе рассмотрено явление перехода бизнеса с классического офисного существования в виртуальное существование, углубленно изучены две версии, которые можно назвать исходными для данного процесса.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМассовый переход бизнеса в виртуальное пространство: оптимизация расходов или модный тренд
dc.title.alternativeMass transfer of business to virtual space: optimization of costs or fashionable trend / A. V. Khmelev
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn this material, the phenomena of the transition of a business from classical office existence to virtual existence are analyzed, two versions that can be called the source ones for this process are studied in­depth.
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
371-374.pdf295,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.