Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235282
Заглавие документа: Особенности использования компонентов «информационное агентство», «рекламно­информационное агентство» в специальных наименованиях белорусских субъектов хозяйствования
Другое заглавие: Features of use of components «information agency», «advertising and information agency» in special names of the Belarusian subjects of managing / L. G. Ductowa
Авторы: Дуктова, Л. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 317-321.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования компонентов «информационное агентство», «рекламно­информационное агентство» в специальных наименованиях белорусских субъектов хозяйствования.
Аннотация (на другом языке): The article discusses the features of using the components of the «news agency», «advertising­information agency» in the special names of Belarusian business entities
Доп. сведения: Раздзел IV. Медыя ў развіцці камунікацыйнай прасторы горада
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235282
ISBN: 978-985-566-882-5
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
317-321.pdf340,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.